Штендеры

Штендер является небольшим рекламным щитом, односторонним либо двусторонним, который представляет собой своеобразный раскладной «домик». Непривычное для славянских граждан название родом из немецкого языка. Русские, как правило, называют штендеры просто «рекламными раскладушками». Штендеры являются самым не дорогим и эффективным способом для привлечения внимания, объявления об услугах, и, в конце концов, стимулом для развития бизнеса.


Главные преимущества штендеров – их невысокая стоимость, быстрое изготовление и, конечно, мобильность.


Уличный штендер устанавливают для того, чтобы привлечь потенциального клиента к рекламодателю, то есть недалеко от ресторанов, торговых точек, офисов. Эффективность штендера особенно велика, если он установлен в местах массового потока людей, а сама вывеска видна плохо. Более того, на штендере может содержаться дополнительная информация: разнообразие товаров, услуг, сезонные предложения, курсы валют (штендеры со сменными табличками), меню (штендеры, на которых можно писать писать мелом).


Есть и переносные штендеры, которые используются подвижными носителями, то есть людьми – так называемые «бутерброды».

Вернуться назад
>