Реклама на транспорте

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12

Реклама на транспорте отличается от прочих видов наружной рекламы в первую очередь своей мобильностью. Такая рекламная кампания разворачивается крайне быстро. На практике это проявляется в том, что по прошествии пары дней изображения товаров и услуг рекламодателя будет видеть огромное количество потенциальных клиентов.


Что касается адресности, то это – ещё одно преимущество такого вида рекламы. Реклама, размещённая в маршрутных такси, представляет собою наружную рекламу, рекламу на мониторах и т. д. В любом случае её можно разместить именно на тех маршрутах, где находится большее количество потенциальных заказчиков или покупателей.


Реклама на транспорте имеет свой социальный фильтр. Маршрутные такси используются, как правило, представителями среднего класса. Таким образом, реклама адресуется в основном работающим, платёжеспособным гражданам, то есть активным покупателям и потребителям услуг.


Высокую эффективность реклама на транспорте оптимально соотносит с её ценой, оперативностью, а также с доверием адресатов. Общественный транспорт с наружной рекламой является полноправным и привычным участником в автомобильном потоке. С таким транспортом volens-nolens сталкивается каждый человек. Идеально подобранный маршрут следования транспорта создаёт «эффект безоговорочного узнавания» гражданами уже привычной наружной рекламы.


Ещё одним из достоинств такого вида наружной рекламы является многообразие её форм. Это способствует повышению эффективности такой рекламы.


В каких случаях желательно задуматься о том, чтобы разместить рекламу на транспорте?


Если есть необходимость срочного ознакомления аудитории с недавно появившимися торговыми марками, товарами или услугами, так как реклама рассчитана на быстрое восприятие.


Если есть необходимость срочного ознакомления с новинками ассортимента у тех торговых марок или компаний, который уже зарекомендовали себя.


Если есть необходимость поддержать или укрепить имидж торгового бренда или фирмы, особенно в том случае, если предпринимательская деятельность рассчитывается на определённый район или улицу.


Если есть необходимость в широкомасштабной рекламной кампании, так как такой вид рекламы вызывает ощущение всеохватности и обеспечивает как рекламные, так и даже политические призывы быстрой узнаваемостью.