Полезная информация

Наружная реклама, агенство "Бизнес реклама" Чебоксары
В последнее время доля наружной рекламы на рынке маркетинговых услуг возрастает с каждым годом. Это связанно с несколькими факторами. В первую очередь, наружная реклама предоставляет гораздо более широкие возможности для распространения информации в плотном потоке потенциальных потребителей товаров и услуг. Потенциальная аудитория, которой обладает наружная реклама, не может сравниться по объемам ни с один другим средством передачи рекламный информации.
По данным социологических исследований, в настоящее время достаточно большое количество респондентов на вопрос о причинах, побудивших их совершить ту или иную покупку, отвечают, что основным мотивом стала наружная реклама.
Виды рекламы
Для того, чтобы от вложенных в наружную рекламу денежных средств была максимальная отдача важно правильно выбрать именно те носители, которые помогут достичь положительного результата. Для этого необходимо владеть базовыми принципами размещения наружной рекламы и ориентироваться в том медиапространстве, которое привлекает внимание аудитории ваших потенциальных клиентов и покупателей. В этом материале мы постараемся рассказать вам о том, какие виды наружной рекламы существуют в настоящее время и как подобрать подходящий для достижения поставленных вами целей.
Крышные установки
Крышные конструкции (установки) - это наиболее технологически сложный вид наружной рекламы. Чаще всего крышные конструкции используются для решения задач по брендированию и популяризации марки или бренда. Крышные конструкции создаются из специальных установок, которые монтируются на поверхность крыши здания. Этот процесс достаточно трудоемкий и требует высокого уровня профессионализма монтажников. Чаще всего процесс установки крышных конструкций сопровождается проведением различных инженерных сетей, которые обеспечивают подсветку этого вида рекламы и пожарную безопасность. Именно поэтому большая часть стоимость изготовления этого вида наружной рекламы приходится на монтажные работы.
Оформление витрин
Особый вид наружной рекламы - устройство витрин. Это не просто показатель статуса магазина и инструмент продвижения товара. Интересно и оригинально устроенная витрина - это своего рода архитектурное украшение города, иногда даже достопримечательность, на фоне которой фотографируются туристы. В конечном итоге это очень эффективный вид рекламы, ведь часто потенциальные потребители принимают решение о покупке практически подсознательно, пока разглядывают витрину. В той или иной степени этот рекламный инструмент используется везде. Наружные витрины есть и у специализированных магазинов, и у супермаркетов. В крупных торговых центрах достаточно много арендаторов, каждый из них старается сделать свою витрину максимально интересной, яркой и броской.
Вывески в городе Чебоксары
Наиболее распространенным видом наружной рекламы является обычная вывеска магазина или торгового центра. Вывески также необходимы и всем предприятиям любой формы собственности. При этом стоит учитывать тот факт, что если для производственных предприятий вывеска носит характер информационного носителя, то любое учреждение, которое занимается продажей товаров и услуг должно иметь такую вывеску, которая будет являться отличным продающим инструментом.
Оформление фасадов
Рекламное оформление фасадов - это эффективный, популярный и универсальный способ продвижения бренда. Здесь может использоваться множество инструментов - вывески, таблички, указатели, установка световых коробов и т.д. Однако для этого вида наружной рекламы важен комплексный подход к дизайну. Это означает, что фасад должен быть оформлен в едином стилистическом направлении, основанном на определенной концепции, соответствующей корпоративному стилю фирмы. При этом дизайн должен учитывать и архитектурные особенности здания, а также его окрестностей. Фасад должен гармонировать с окружающим городским ландшафтом, но при этом выделяться и запоминаться среди других магазинов или кафе.
Вывески для магазинов
Насколько нужной и важной является для магазина вывеска? Считается, что вывеска у магазина – это его лицо. А ещё вывеска на магазине является наиболее эффективным способом рекламы самой торговой точки. А как иначе узнать о том, чем там торгуют? Благодаря качественной рекламной вывеске можно легко и быстро ответить на это вопрос. Кроме того, такая реклама отлично привлекает покупателей, а также создаёт имидж предприятия и украшает внешний вид снаружи либо изнутри...
Неоновая подсветка, неоновые вывески и реклама
Неоновые вывески являются рекламной конструкцией, которая используется всеми странами мира. Неоновыми подсветками пользуются, изготавливая неоновые буквы, световые короба и крышные установки. Неоновые вывески с подсветкой могут быть внутренними или внешними. Внутренние подсветки неона прекрасно украшают здания, делая его более привлекательным. Внешними можно украсить кровлю магазина, причём – абсолютно безопасно. Для неоновых вывесок не требуется много электроэнергии, зато здание приобретает яркий и оригинальный внешний вид.
Объемные буквы
Объёмные буквы уже давно зарекомендовали себя как отличный способ для оформления фасада. Можно смело утверждать, что половина всех рекламных вывесок включает в себя объёмные буквы или просто дополняется ими. Самые популярные объёмные буквы бывают световыми (с подсветкой изнутри), пластиковыми (без подсветки), светодиодными, плоскими, металлическими, с контражурной подсветкой.
Реклама на щитах
Реклама на щитах или на биллбордах является именно тем видом рекламы, который обладает многолетней традицией. Существует несколько определённых стандартных размеров, под которые изготавливается рекламу для щитов: 3 на 6, 4 на 8, 6 на 12. Реклама на самых больших щитах (так называемых «билбордах») часто монтируется на скоростной загородной трассе. При этом все данные на ней при правильном размещении видны ещё издалека и отлично прочитываются даже при высокой скорости.
Световые короба
Световой короб является крайне распространённым и доступным видом наружной рекламы. Относительно невысокая стоимость позволяет приобретать довольно большие площади под рекламное поле, что бесспорно позитивно сказывается на восприятии рекламы. Световой короб, или лайтбокс, может быть односторонним либо двусторонним. Односторонними световыми коробами украшают здания вдоль фасадов, двусторонними (панель-кронштейнами) украшают консольно, то есть перпендикулярно фасадам.
Штендеры
Штендер является небольшим рекламным щитом, односторонним либо двусторонним, который представляет собой своеобразный раскладной «домик». Непривычное для славянских граждан название родом из немецкого языка. Русские, как правило, называют штендеры просто «рекламными раскладушками». Штендеры являются самым не дорогим и эффективным способом для привлечения внимания, объявления об услугах, и, в конце концов, стимулом для развития бизнеса.